Отзывы

Здравствуйте! Праздновали 19.09.2015 день рождения сына. Очень понравилась организация праздника. Хочется особенно выразить благодарность официанту Максиму за внимательную, ненавязчивую работу. Очень добрый и замечательный аниматор. Кондитерам - отдельное спасибо за чудесные торты - вкусные и красивые. Спасибо от именинника и гостей!

Татьяна, спасибо за Ваш отзыв! Постараемся и в дальнейшем радовать наших гостей!

Администрация / 23.09.2015

Добрый день! На сайте "биглион" мной был куплен купон № 782126-3274-2296, Речные прогулки: дневные или вечерние с фшоу-программой­ «Танцы на воде» на комфортабе­льном теплоходе «Волга-2»,действую­щий до 15.09.2012. 14.09.12, как написано в описании услуги я приехала к пристани, в 20.00, но теплохода не было и сотрудник в кассе на этой пристани ответил, что последняя прогулка состоялась­ во вторник и больше в этом году не будет. Также, на этой пристани, было несколько человек с купонами даже с более поздним сроком действия и все уходили очень разочарова­нные работой комплекса "КинАп" . Прошу  вернуть денежные средства за несостоявшуюся поездку,тк сайт Биглион не несет ответсвенности за качество оказанных услуг.

Уважаемая Елена Александровна, добрый день! Очень сожалеем о сложившейся неприятной для Вас ситуации. Хотим довести до Вашего сведения, что наш развлекательный комплекс не имеет непосредственного отношения к данной акции, так как наша пристань являлась лишь стоянкой для теплохода "Волга-2". С Уважением, администрация

Администрация / 21.09.2012

Здравствуйте! Являюсь держателем скидочной карты КИНАП 61655, которой пользовался более 3 лет! Сегодня, 6 июня 2012 года при покупке пиццы в комплексе КИНАП мне было отказано в получении скидки?! Администратор объяснила, что моя карта размагничена и скидка предоставлена быть не может, на просьбу поменять карту или намагнитить, администратор ответила, что такие услуги они не предоставляют! Итог отказ от заказа и потеря моего времени и ваших продуктов - будем стоять насмерть, но скидки не дадим! Не совсем понятно - это целенаправленная акция или дела у вас совсем плохи, что вы не можете предоставить скидку постоянному клиенту с карточкой на руках или таково желание администратора? Я в принципе могу приходить каждый день - делать заказ на 10000 руб и на законном основание отказываться от заказа! Кто на этом выиграет? С уважением Владислав!

Здравствуйте, Владислав! Приносим Вам извинения за данный инцидент. Дело в том, что сделать скидку вышедшей из строя картой технически невозможно. Вы можете получить новую дисконтную карту, обратившись по телефону 277-92-86. Надеемся, что это хоть немного исправит Ваше негативное отношение. И будем ждать Вас в нашем комплексе))

Администрация / 11.06.2012

за сегоднешний день уже звоню 6 раз и никто не берет трубку...это раз ДВА:Очень хамоватые официанты...Раза три была ситуация, что за 40 минут официант ни разу не подошел и на просьбу принести хотя бы пепельницу мы получали ответ;"Ага, шас, секундочку" и так её не дожидались ТРИ:На сколько я знаю книгу жалоб должны приносить с первого раза, а не просить её 4 раза и в конце концов самой за ней ходить.... Хорошее заведение и по расположению в городе, и по интерьеру,НО ОБСЛУЖИВАНИЕ НИЖЕ ГОРОДСКОЙ КАНАЛИЗАЦИИ....

Мария, приносим извинения за доставленные неудобства. Спасибо за Ваши замечания.

KIN.UP-Bowling / 10.03.2010

Отвратительное обслуживание,официантов не дождешься,на рецепции в боулинге работают одни хамки,менеджеров вообще не бывает видно,ОДНИМ СЛОВОМ УЖАС,самый отвратительный боулинг а Самаре. Весь персонал занят своими делами,а на гостей внимание не обращают.

Виктория, мы приняли к сведению Ваши замечания. Спасибо, что помогаете нам стать лучше.

KIN.UP-Bowling / 05.03.2010

Очень удивило,что казалось-бы в таком приличном заведении- Нам НЕ НАШЛИ сдачу!!!Очень не приятно,обслуживание на 1, мороженое на - 5.

К сожалению, вынуждены признать, что в последнее время такая проблема действительно существует. Связано это с тем,что большинство наших гостей приходят с купюрами крупного достоинства. В кассах, разумеется, есть некая сумма размена, но данные суммы строго лимитированы (на этот счет есть определенное положение), поэтому, если приходит подряд 10 посетителей с купюрой в 5000 рублей, мы, к сожалению, не имеем возможности каждому из них сдать сдачу по 4 940 рублей, к примеру. Поймите нас правильно, мы рады каждому гостю, каждому клиенту, но и Вы, уважаемые гости, будьте, пожалуйста, к нам терпимее:) Существуют определенные рамки, за которые, по той или иной причине, мы переступить не имеем возможности. Приносим Вам свои извинения за причиненное неудобство.

Администрация / 30.11.2009

Хотелось бы поделиться немного позитивными эмоциями... От своего лица и от лица наших иранских гостей, выражаю огромную благодарность всему приветливому и отзывчивому персоналу Боулинг-центра. В особенности, девушкам на ресепшн, и официанту Анатолию, который не только добросовестно выполнял свою работу, но также крайне помог мне в сложной психологической ситуации :-)))) Так же, как и всегда на должном уровне находится кухня и быстрота приготовления заказа. В особенности, наши иранские гости, отметили превосходный вкус мороженого. По их словам, даже во Франции, вкус мороженого не так хорош. :-)))) Ребята, спасибо Вам за приятный вечер. :-))))))

Спасибо за Ваши слова! Будем рады видеть Вас снова, тем более, что в скором будущем появится масса поводов лишний раз посетить наш Боулинг-центр. Но это пока сюрприз...

Администрация / 19.10.2009

какие расценки на боулиг плиз подскажите?))))

Алена, узнать о расценках на боулинг в интересующее Вас время можно по тел.: 2 779 399, 2 779 359.

Администрация / 12.10.2009
  • 1
  • 2

Оставить отзыв