Отзывы

Добрый день. Отдыхали 31.10.2012 с 23:00 до 2:00 на 13 дорожке. Обслуживание ужасное, ждали официанта каждый раз по минут 30 минимум. Заказали просто уж пива 4 бокала, но и его ждали около 40 минут. при этом подходили к официантам, нас культурно посылали (хорошо, что хотя бы культурно, хотя и с раздраженным голосом). Попытались попросить книгу жалоб, официант естественно не принес, послали на кассу, с кассы послали искать администратора, его соответственно не нашли. При выходи спросили про администратора, сказали что ему передали наши жалобы, но он так и не соизволил подойти. Больше в это заведение идти почему то не хочется. Так как жалобы до администрации видимо не доходят, и соответственно ничего там не изменится.

Добрый день, Юрий. Мы понимаем, чем вызвано Ваше недовольство. Надеюсь, Вы посетите наш боулинг и инструкторы и официанты смогут разрешить проблему с долгим ожиданием обслуживания, обозначив кнопку вызова персонала на консоли (мониторе) дорожки. Вызов администратора также осуществляется через кнопку вызова администратора на стойке с надписью "администратор". Это обеспечение техническими средствами персонала вызвано обширностью территории РК. Тем не менее, мы всегда реагируем на такого рода неудовлетворенность, применя к персоналу соответствующие санкции. Всего Вам доброго и ждем в нашем РК

Администрация / 06.11.2012

Здравствуйте! Предлагаю отработать действия персонала боулинга на случай "неожиданной" его остановки. Несмотря на то, что две дорожки были забронированы заранее на воскресенье, никто не перезвонил и не предупредил, что боулинг не работает. День Рождения ребенка почти сорвался. Что делать с 10 детьми, когда в кафе даже нет пирожных, может есть смысл совсем их убрать из меню? Так же предлагаю в таких случаях на время и сумму забронированных дорожек выдавать жетоны в игровые автоматы. Например, забронированы 2 дорожки на 3 часа на сумму 2100 руб. Боулинг сломася. Плачу 2100 руб. И все мои 10 детей все три часа получают жетоны бесплатно. Я, думаю, это будет честно и клиентоориентировано. Надеюсь на вашу гибкость в данном вопросе в будущем. Алексей.

Алексей, приносим Вам еще раз свои извинения. К сожалению произошел форс-мажор. Боулинг не был сломан, проблема случилась со вспомогательным оборудованием. Надеемся, что Вы довольны компенсацией и будете посещать наш комплекс снова. Ваше конструктивное предложение взяли на заметку! Спасибо :)

С наилучшими пожеланиями, Команда KIN.UP / 15.11.2010

Привет Самара,развлекательная комплекс Kin up! Приезжала в гости в Самару из Нижнего Новгорода!Была немного потрясена этим комплексом,что он из себя представляем,что вмещает в себя) Очень порадовал,оставил хорошее впечатление!=) Обслуживание достаточно качественное=) Удачи,Вам!Процветайте и будьте все лучше и лучше=) Мне очень понравилось у вас! Хотелось бы летом побывать...)

Сладкая, спасибо Вам! Мы безмерно счастливы, что Развлекательный Комплекс KIN.UP любят не только в Самаре, но и в Нижнем Новгороде :) Приезжайте обязательно к нам в любое время года!

С наилучшими пожеланиями, Команда KIN.UP / 06.11.2010

04.11.2009 на заранее заказанные 2 дорожки привезли 12 детей. в 15-15 (раньше официанта не нашли, очень непростое дело) заказали 4 пиццы, 6 бутылок воды. Воду принесли через 30 минут. Пиццу не принесли даже ко времени окончания в 16-35, несмотря на 2 напоминания официанту. Официант сказала, что повар не успевает. Зачем брать невыполнимые заказы? Дети через час активной игры были сильно проголодавшиеся, такие же и уехали.

Тимур! Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Конечно, ни Вы, ни дети, которых Вы сопровождали, не виноваты в высокой загрузке работников кухни. С персоналом проведены разбирательства и приняты административные меры. Мы очень надеемся увидеть Вас в Боулинг-центре KIN.UP снова!

Администрация / 12.11.2009

А я прям не знала, что можно позвонить и узнать. Для чего вообще сайт??? Чтобы номер телефона найти?? Там банально занято... Тут бы отписали хоть цены, а вы видимо сами не дозвонились или поленились. Вот и я буду лениться к вам ходить.

Алена, стоимость часа игры в боулинг колеблется от 200 до 800 рублей, в зависимости от времени и дня недели. Приносим извинения за сложности с дозвоном до рецепции. Если Вы готовы сообщить, когда подойдете, мы забронируем Вам дорожку и напишем стоимость по электронной почте. Адрес необходимо внести в соответствующее поле, когда оставляете отзыв.

Администрация / 15.10.2009

У вас самые симпатичные девушки на рецепции! Хочется заметить , что и проблемы с клиентами решают быстро и с улыбкой. С друзьями ходим только к вам. Только очень прошу, поменяйте- таки ботинки!

markelov, спасибо за комплимент нашим девушкам! Ботинки мы всегда меняем по мере возможности и возникновению потребности!

Администрация / 14.04.2009

Оставить отзыв