Отзывы

Добрый день! Только сейчас узнала о дисконтной карте. Оформила карту в Кинап-Велнесс с 01 октября 2015 года. Могу ли я получить дисконтную карту и если да, то к кому обратиться. Почему на рецепции при оплате чека не информируют о такой возможности?

Наталья, доброго дня! Приносим свои извинения за некомпетентность сотрудника, не проинформировавшего Вас о данной возможности. Вы можете получить карту Единой Дисконтной Системы в отделе по работе с клиентами, обратитесь по тел. 277-92-86. Ждем Вас за картой!

Администрация / 05.10.2015

Добрый день! Можно ли получить информацию о ценах клубных карт? И можно ли как то получать рассылку на электронную почту или смс о предстоящих скидках и акциях? Заранее спасибо! С уважением, Дарья

Здравствуйте, Дарья! Спасибо за Ваше внимание к нашему заведению. Всю информацию о стоимости клубных карт Вы можете получить по телефону клуба 2 779 100, а информацию об акциях и спецпредложениях Вы можете почерпнуть на сайте www.kinup.ru, а также на сайте KIN UP-Wellness и по телефону 2 779 100

Администрация KIN.UP-Wellness / 04.07.2012

Здравствуйте! в конце августа купила абонемент в Кинап Велнес, и только сейчас узнала о Дисконтной системе кинап, так как чек у меня на 8.500 рублей есть,я же могу ее получить? и если да то где и у кого?))

Здравствуйте, Раиса. Спасибо за Ваш отзыв. Вы можете получить серебряную карту ЕДС. Позвоните по тел. 277-92-86, специалист подскажет Вам, как и когда Вы сможете ее получить

Администрация / 04.09.2012

Продаю карточку Kin.Up-Фитнес, недорого (без бассейна и сауны), период с 01.05.2011 по 06.09.2011 обращаться по номеру 8 927 701 9615, Наталья

Друзья! Обращайтесь к Наталье.

KIN.UP / 20.04.2011

Очень мало воды. Мне кажется надо кулеры с водой на каждом этаже поставить и в раздевалках тоже. Раньше ходила в "Самарский" и было очень удобно, водичка была в разных местах. Не такие уж и большие деньги.Даже не обязательно чтобы была горячая вода. И ещё: просьба поставить весы в раздевалке женской.(мужчинам тоже можно).Уж хочется узнать свой вес после всех занятий, но обнажённой!(честнее веса не придумаешь!). А в остальном все замечательно. Не пожалела ни разу что изменила "Самарскому". Нравятся занятия с мячами(тренер Люба) и подвижными платформами(тренер Ольга).Спасибо. Думаю мои предложения понравятся всем вашим гостям. И руководство не в убытке будет.Хорошего настроения и здоровья!

Анна, добрый день, спасибо за теплые слова - постараемся и дальше Вас радовать. Обязательно рассмотрим Ваши пожелания - такие отзывы дают нам возможность меняться к лучшему.

KIN.UP-Фитнес / 08.11.2010

Просьба добавить беговых дорожек, т.к. их не возможно дождаться из-за "пешеходов", которые на протяжении 30-60!мин. не покидают их. Либо прошу посредством инструкторов доводить до "пешеходов" о том, что они не одни нуждаются в дорожках, думаю, что выставив уклон или скорость эффекта можно достичь и за 15 мин. А пешие прогулки можно совершать и на свежем вождухе. Прошу отрегулировать подачу пара в турецкой сауне, т.к. очень часто он отсутствует, а персонала для обращения не найти на протяжении 30мин!(01.05.10 в 12.00).

Большое спасибо за пожелания, обязательно их учтём, а также свяжемся с Вами для личной беседы.

KIN.UP-Фитнес / 10.05.2010

Сайт фитнес-клуба работает ужасно в плане обновлений. Расписание не меняется месяцами, вот обещали вывесить новое расписание и до сих пор нет, все еще прошлогоднее (!). Да и новости далеко не все появляются, а так выборочно раз в месяц. В других клубах и рассылку с расписанием делают клиентам по электронной почте, и об отмене тех или иных занятий также сообщают, а тут... обидно! в xxi веке вроде живем!

Уважаемая Екатерина, благодарим Вас за отзыв. На нашем сайте постоянно ведётся обновление информации по мере её изменений. По поводу расписания - оно меняется регулярно, соответственно тому, как происходят изменения в расписании занятий (можете сравнить на рецепции клуба), единственная ошибка - это неизменённая дата: "9 сентября...". Спасибо, что заметили данную ошибку!

KIN.UP-Фитнес / 17.03.2010

Сегодня были сильно огорчены объявлением о закрытии финской сауны в клубе с 11.01.10! Еще более расстроило то, что не указано (даже примерно) на какой срок случилось это несчастье! При приобретении годовой карты факт наличия финской сауны в клубе играл не последнюю роль. А теперь...чувствуем себя просто обманутыми. Как будет возмещена та услуга, которая была уже оплачена? Данное мнение выражали многие посетители клуба, с которыми пришлось пообщаться. Заранее благодарна за ответ.

Алевтина, спасибо за вопрос. Подробную информацию о сроке открытия СПА-комплекса, который будет включать и сауну, Вы можете получить, обратившись к своему менеджеру отдела продаж по телефону 2 779 100. Приносим свои извинения за временные неудобства.

KIN.UP-Фитнес / 12.01.2010
  • 1
  • 2

Оставить отзыв