Отзывы

Добрый день! Приобрела клубную карту фитнес-клуба, но мне не было предложено получить дисконтную карту KIN UP. Чек на руках, сумма покупки более 10 тыс рублей. Хочу уточнить как я могу получить карту единой дисконтной системы?

Уважаемая Анастасия! Приносим свои извинения за то, что Вам не была предложена карта ЕДС. Вы можете обратиться по телефону 277-92-86 в рабочие часы (пн-пт с 09.00 до 17.00) и Вам выдадут дисконтную карту (при наличии кассового чека). Спасибо

Руководитель отдела по работе с клиентами РК KIN UP / 07.05.2015

Добрый день! 2 неделе назад я в ресторане Маракеш отдал на замену дисконтную карту "Единой дисконтной системы" в связи с тем, что карта размагнитилась. До сих пор, мне не позвонили, чтобы забрать новую карту.

Дмитрий, Ваша карта была готова 3 августа. Мы звонили Вам несколько раз, но к сожалению, указанный Вами в анкете номер не отвечает, возможно он был записан неправильно. Мы написали Вам письмо на указанный адрес электронной почты и ждем информацию о Ваших контактных данных.

Администрация / 13.08.2009

Здравствуйте. Старые дисконтные карты выведены из обращения и обмену не подлежат?

Наталья, по техническим причинам мы не можем обменивать дисконтные карты старого образца. Подробности по новой дисконтной системе вы можете прочитать на странице "Дисконт" на нашем сайте.

Администрация / 07.08.2009

Оставить отзыв